|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельные путешествияВ последнее время все чаще мы слышим о банкротстве турфирм и отмене чартерных рейсов. Как же все-таки отдохнуть за свои деньги без нервотрепки и всевозможных неудобств, начиная от отмены чартерных рейсов прямо перед вылетом и заканчивая неоплаченным номером в отеле? Нередко возникают ситуации, когда, прибыв в аэропорт, Вы узнаете об отмене вашего чартерного рейса или, прилетев на отдых, Вам сообщают, что Ваш номер в гостинице не оплачен (турфирма не перечислила деньги) и поэтому Вы вынуждены платить за гостиницу еще раз, а потом по возвращении домой судиться с туроператором или обращаться в страховую компанию для возмещения убытков. На помощь Российским туристам приходит Ассоциация "Турпомощь" *, которая конечно поможет вернуться домой. Но потраченные нервы и время Вам уже никто не вернет. * Ассоциация «ТУРПОМОЩЬ» представляет собой объединение туроператоров в сфере выездного туризма и действует в целях оказания экстренной помощи туристам. Давайте рассмотрим самые основные проблемы, случающиеся с туристами:Проблемы с вылетомВы как всегда из года в год приобретаете турпакет, в который входит авиаперелет, проживание в отеле, трансфер и.т.д Все туристические пакеты в большинстве случаев включают в себя авиаперелет чартером. Что такое чартер?Чартер представляет собой блоки мест в самолете, которые выкупаются туроператором. Все зависит от спроса, и турфирма, руководствуясь своими маркетинговыми исследованиями, планирует отправить N количество туристов по определенному маршруту, выкупает у авиакомпании определенное количество мест в самолете. Но спрос может меняться, и все чаще случается так, что эти блок-места остаются невостребованными. Турфирма тем самым несет убытки, которые, как снежный ком, растут и растут, и вот наступает такой момент, когда турфирма уже не может дальше нести это бремя убытков, выполнять свои обязательства перед авиакомпанией и, в свою очередь, авиакомпания отменяет запланированный чартерный рейс.
Проблемы с ГостиницейПредставьте себе такую ситуацию. Вам всё-таки удалось долететь до места отдыха и добраться до гостиницы, но при регистрации Вы в недоумении слышите: «Извините, но Ваш туроператор не перечислил деньги за проживание». И Вам предлагают оплатить проживание в гостинице самостоятельно (то есть второй раз!) Но, отправляясь на отдых, мы, как правило, не располагаем финансовыми средствами для повторной оплаты проживания, которое в высокий сезон стоит ой как не дешево. И не надо забывать, что цена может сильно измениться в сторону увеличения еще и потому, что мы стараемся приобретать туры заблаговременно (ранее бронирование). Так что “сюрпризы” на этом не заканчиваются. Но бывают ситуации и значительно хуже, когда Вы уже отдохнули, находитесь в прекрасном настроении и, уже выезжая из гостиницы, слышите: «Оплатите, пожалуйста, свое проживание». Прекрасно отдохнув, потратив почти все деньги, эти слова Вы воспринимаете как гром среди ясного неба. Все эти ситуации стали уже настолько частыми, что Ваш отпуск напоминают игру в рулетку.Как же избежать подобных ситуаций и не быть обманутыми?Туроператор предоставляет Вам только свои контакты, и Вы, в сущности, не можете проверить, оплачен ли авиабилет, гостиница и другие услуги. Менеджер уверяет Вас, что все нормально, не волнуйтесь, но, как показывает практика последних лет, волноваться есть о чем. Мы предлагаем Вам начать самостоятельно планировать свое путешествие. Работая на рынке с 2007 года мы сотрудничаем напрямую с мировыми поставщиками услуг. Системами бронирования авиабилетов такими, как AMADEUS, Sirena, Galileo, Saber, с РЖД системой выписки жд билетов "Экспресс-3", и поэтому Вы можете быть уверенны, что за купленные Вами авиабилеты, жд билеты, брони в гостинице, трансфер деньги сразу поступают непосредственно поставщикам. Вы имеете на руках все контакты для связи с поставщиками услуг, и у Вас нет поводов для беспокойства. Что я могу самостоятельно запланировать и оплатить?
Что можно застраховать?
Что выбрать чартерный или регулярный авиарейс?Большое количество туристов, оправляющихся на отдых, заблуждаются в том, что, купив чартерный перелет, они сильно сэкономят. Бывает, что регулярные рейсы летят с пересадкой, что несколько увеличивает время в пути, но цена говорит сама за себя. Тем более, что чартерные рейсы часто задерживают на несколько часов, а могут и просто отменить, что в последнее время происходит всё чаще и чаще. Ещё один аргумент в пользу регулярных рейсов, - чартеры не предоставляют детских скидок. Если Вы по каким-либо причинам Вы не хотите подбирать авиабилеты, отели и тому подобные услуги сами, к Вам на помощь придут наши операторы. Мы подберем для Вас авиабилеты по минимальным ценам, забронируем отель, трансфер, оформим страховку, в том числе и от невыезда. Основное наше отличие в том, что проплата происходит напрямую в авиакомпанию, отель, перевозчику, предоставляющего трансфер, и в страховую компанию. Мы не занимаемся сбором денег с туристов. У нас Вы сможете:
Как оплатитьМы предлагаем Вам несколько вариантов оплаты и получения авиабилетов.
Вы сами для себя решаете, как оплатить и получить свои авиабилеты и ваучер отеля. Начинайте самостоятельно планировать свой отдых, который принесет Вам удовольствие и радость, а не проблемы. Звоните нам по телефону +7 (495) 662-95-62. Мы поможем Вам получить спокойный отдых! |
|
|