|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Динамическое ценообразование на жд билетыМы принимаем к оплатеСистема динамического ценообразования охватывает 75% перевозок АО "ФПК" в вагонах купе, СВ, люкс, вагонах с местами для сидения скоростных поездов, к концу 2016 года в систему будут включены практически все поезда АО "ФПК". Используя возможности системы, пассажиры, планирующие поездку заранее, могут значительно сэкономить на стоимости проезда. Основные принципы действия системы:
Самая низкая стоимость билетов в момент начала продажи: за 45 суток (на отдельные поезда – за 60 суток) до отправления поезда. Продажа открывается в 8 утра по московскому времени.
Определяющим фактором для определения стартовой стоимости проезда является прогнозируемый спрос: время года, день недели, время отправления, прибытия и т.д. В такие периоды тариф изначально выше базового и по мере приближения к дате отправления он будет расти. В летний период билеты на поезда дальнего следования в сообщении с курортами Черноморского побережья будут стоить дороже по сравнению с зимним периодом. Самая высокая стоимость билетов с курортов наблюдается в последнюю неделю августа. Кроме того, есть дни пикового спроса в течение года, например: последняя неделя декабря, канун и окончание майских праздников, а также каждые пятница и воскресенье (особенно поезда с вечерним временем отправления).
Цена билета также зависит от категории поезда, выбранного места и уровня сервиса. Например, проезд в фирменном поезде стоит дороже за счет более широкого спектра предоставляемых услуг, проезд на нижней полке стоит дороже, чем на верхней. В вагонах фирменных поездов, на которые распространяется программа, предоставляются дополнительные услуги, включенные в стоимость проезда (питание и напитки, постельное белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса). Классификация вагонов по дополнительным услугам, включенным в стоимость проезда (питание и напитки, постельное белье, санитарно-гигиенические наборы и пресса) с 1 сентября 2015 года.
* Количество и виды наименований зависят от класса обслуживания. ** не предоставляется в поездах Брянск – Москва № 99/100, Вологда – Санкт-Петербург № 617/618, Выборг – Москва № 31/32, Комсомольск-на-Амуре – Хабаровск № 667/668, Курск – Москва № 105/106, Санкт-Петербург – Москва № 747/748, Ярославль – Москва 100-е номера, Москва – Санкт-Петербург №5/6, Москва – Казань № 23/24, № 146/145 Москва – Назрань, № 61/62 Нальчик – Москва, № 33/34 Смоленск – Москва, № 30/29 Калининград – Москва, № 667/668 Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре; № 5/6 Владивосток – Хабаровск (в вагонах купе); в 50 % курсирующих в составе поезда вагонах купе, а также в 1 вагоне СВ (места с 15 по 18): № 29/30 Кемерово – Москва, № 37/38 Томск – Москва, № 87/88 Омск – Новосибирск; в 50 % курсирующих в составе поезда вагонах купе: № 13/14 Новокузнецк – Санкт-Петербург, № 115/116 Омск – Нижневартовск, № 125/126 Новосибирск – Новый Уренгой; в вагонах с местами для сидения: № 81/82 Тында – Благовещенск. *** не предоставляется в двухэтажном подвижном составе. кроме поездов "Стриж". только для поездов "Стриж" и двухэтажных поездов.В чем преимущества новой программы для пассажиров?Пассажиры смогут выбрать оптимальный тариф, с учетом своих планов и финансовых возможностей. Если ранее на указанных маршрутах цена билетов была относительно постоянна и зависела только от сезона, то с вводом новых правил она будет зависеть от даты покупки, спроса, остатка мест в поездах и сезонности. Благодаря этому, пассажиры смогут приобретать билеты не только по действующим в настоящее время тарифам, но и по более низким. Пассажиры, планирующие поездку заблаговременно, значительно сократят расходы на приобретение билетов. Чем раньше вы купите билет – тем меньше будет цена! Основные цели применения динамического ценообразованияВнедрение данной технологии позволит:
Информация с сайта rzd.ru |
|
|